Гриффин Бенджер и Уильям Касуф о самой яркой раздаче главного турнира мировой серии
Гриффин Бенджер и Уильям Касуф о самой яркой раздаче главного турнира мировой серии
В тринадцатой серии реалити-шоу от ESPN под название «Main Event 2016» мы потеряли Великого и Ужасного Уильяма Касуфа, самого запоминающегося и противоречивого участника главного турнира этого года. Кто-то сразу же стал его фанатом, а кто-то возненавидел всей душой. Аргументы обеих стороны весомы и неоспоримы, но одно можно сказать наверняка: благодаря Уильяму смотреть главный турнир в этом году было гораздо интереснее и веселее.
Седьмой день главного турнира. Борьбу продолжают 17 человек. Касуф и Бенджер оказались за главным телевизионным столом.
Гриффин поставил из UTG (875 000), несколько пасов и очередь доходит до Касуфа (хайджек). После продолжительных (как всегда) раздумий Уильям ставит 3-бет 2 300 000. Баттон и блайнды сдаются, ход возвращается к Бенджеру, он крутит банк дальше — 5 600 000.
Уильям вновь погружается в раздумья, но молча делать это он не умеет:
«Снова куллер. Один за другим (раздачу назад Уильяму сдали тузы, но он проиграл большой банк Гордону Вайо. Что мне делать? Выбрасывать или идти олл-ин? Скажи мне, Гриффин. Скажи хоть что-нибудь. Выставляться? Хочешь гемблить, но я здесь не для этого. Я хочу выиграть. Когда следующий скачок в призовых? После 15? Тебе что не нужно $90 000? $90 000 – это всё-таки $90 000. Ты можешь играть на них в главных турнирах девять лет подряд”
Гриффин тем временем превратился в статую и даже не смотрит в сторону Уильяма, но когда Джерри Вонг засёк болтуну время, Остапа понесло:
«Ты ведёшь себя оскорбительно. Это не смешно. Это уже не игра. Это словесное оскорбление. То, что ты сейчас делаешь, — это словесное оскорбление»
Уильям попытался вставить слово, но напор Гриффина было не остановить:
«Ты провокатор. Это грубо и жалко. Это уже не игра. Ты просто плохой человек. С тобой что-то не так».
Уильям посмотрел на флора, но Гриффин продолжал:
«Это не твой папа. Он тебе не поможет. Никто тебе не поможет. Я поставил 5 600 000. Вот сколько я поставил».
«Ладно, если хочешь геблить, давай гемблить», — прервал его Уильям и объявил олл-ин (13 450 000).
Бенджер мгновенно коллировал и перевернул карманных тузов. У Уильяма были короли. Доска Касуфа не выручила. Турнир для него подошёл к концу. Руку Уильяму на прощание пожать согласились далеко не все его соседи по столу.
«Я никогда не играл с ним раньше, но к моменту, когда я сел за стол, я уже был наслышан о его выходках. Опасным его делает то, что он по-настоящему хорош в запугивании. Когда агрессия возвращается к Уильяму, он начинает изображать из себя жертву».
Бенджер был готов сцепиться с англичанином в любой момент:
«Есть такое выражение: «Демоны встают, когда добрые люди идут на войну». Примерно так я себе чувствовал, когда за столом появился Уильям. Я сразу дал ему понять, что здесь его игры не пройдут».
«Он пересчитал фишки и выглядел так, будто хочет поставить 4-бет. Он сделал большую паузу, чтобы показать мне, что настроен серьёзно. Я посмотрел на турнирного директора и сказал: «Вы не знаете, как далеко Голливуд». Я знал, что он не думает, а просто голивудит. Я знал, что он поставит 4-бет, я знал, что у него хорошая рука, но у меня монстр. Я надеялся, что у него дамы или АК. Что-нибудь из этого», — вспоминает Касуф.
Ридс Уильяма оказался неверным.
«Он продолжал говорить, что я веду себя оскорбительно, а я просто играл в свою игру. Я говорил, чтобы получить ридс. Я хотел изобразить слабость, я хотел, чтобы он подумал, что у меня только валеты или дамы», — говорит Уильям.
Бенджер считает, что эта раздача, возможно, раскрыла его совсем с другой стороны:
«Да, вы увидели мою тёмную сторону. Друзья называют злого Гриффина «Гейтером». Он вышел из под контроля. Такое случается со мной очень редко».
Гриффин считает, что эта раздача станет культовой и навеки войдёт в анналы мировой серии:
«Думаю, она даже переплюнет розыгрыш, в котором Коннор Дриннан вылетел с парой тузов против другой пары тузов в турнире по миллиону. Я не считаю, что я переиграл Уильяма, ему просто не повезло».
Несмотря на все тяготы и невзгоды, Касуф покинул «Rio» счастливым:
«Я знаю, что многим не нравлюсь, но это мой стиль и правил я нарушал. Мне понравилось моё выступление в главном турнире. Это был мой первый ITM на мировой серии и я им доволен. В отличие от всех этих американцев, я возвращаюсь домой с улыбкой на устах. Всем спасибо. Спасибо, что заплатили за участие в турнире по $10 000. Спасибо, что так раскрутили призовой фонд».